Зациклить видео

Сделать так, чтобы видео повторялось несколько раз

или перетащите файл сюда

Зациклить видео онлайн

Сделайте так, чтобы ваше видео или его часть повторялись несколько раз с помощью нашего онлайн-видеопетлера. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете зациклить любую часть и выбрать количество повторений от 2 до 16, чтобы создать эффект, подобный GIF. Загрузите видео, выберите часть, которую хотите зациклить, установите номер и опубликуйте. Это проще, чем любое обычное программное обеспечение для редактирования видео, и вы можете сделать это в нашем веб-приложении за считанные секунды. Для обработки поддерживаются все популярные форматы видеофайлов. Наиболее популярными являются MP4, M4V, AVI, MOV, WMV, 3GP, WEBM. Зациклите свое видео и загрузите результат в формате MP4, MKV, MOV или в оригинальном формате.

Зациклить видео

Как зациклить видео?

Откройте Video Looper в браузере на компьютере, смартфоне или планшете. «Открыть файл» или перетащить видео с вашего устройства. Подождите, пока он будет загружен. Загрузка файла может занять до 10 минут. Обычно люди зацикливают короткие фрагменты продолжительностью до одной минуты.

  1. Загрузить видео

    Откройте Video Looper в браузере на компьютере, смартфоне или планшете. «Открыть файл» или перетащить видео с вашего устройства. Подождите, пока он будет загружен. Загрузка файла может занять до 10 минут. Обычно люди зацикливают короткие фрагменты до одной минуты.

  2. Выберите область для зацикливания на временной шкале

    Активируйте инструмент Looping на верхней панели и выберите область на временной шкале. Укажите количество повторов под шкалой времени. Вы можете подняться до 16x. Не стесняйтесь использовать другие инструменты на верхней панели для других настроек, если они вам нужны.

  3. Выберите формат для кодирования

    Выберите выходной формат, нажав на значок шестеренки. MP4 по умолчанию идеально подходит для использования в Интернете. Когда закончите, нажмите Сохранить. Кодирование видео займет несколько минут.

  4. Сохраните и продолжите работу

    Когда это будет сделано, нажмите «Сохранить», и теперь инструмент Looper сохранит результат на вашем устройстве. Это будет видео высокого качества без водяных знаков, так что вы сможете публиковать и использовать его везде, где вам нужно. Обратите внимание, что зацикливание видео впоследствии увеличит длину и размер выходного видеофайла.

Наши преимущества

Вот несколько моментов, которые нравятся нашим клиентам по сравнению с офлайн-редактированием и использованием других онлайн-инструментов редактирования.

Бесплатно

Здесь нет скрытых подвохов, и вы можете использовать наш сервис для редактирования ваших видео абсолютно бесплатно. Мы поддерживаем беспрецедентно большие файлы для бесплатных планов.

онлайн

Настольные инструменты для редактирования видео требовательны к ресурсам и требуют наличия мощного компьютера. Вы можете зацикливать, обрезать, обрезать, изменять скорость и редактировать видео, где бы вы ни находились. Вы больше не привязаны к своей рабочей станции для производства видео. Редактируйте видео с помощью смартфона и экономьте заряд батареи, позволяя сервису обрабатывать видео, а не вашему устройству.

Безопасно

Работа с видеоматериалами, которые пользователи отправляют на наши серверы для редактирования, требует максимальной безопасности системы. Мы можем с гордостью подтвердить, что постоянно проходим все необходимые сертификации и проверки на соответствие строгим требованиям безопасности. Ваши данные принадлежат только вам и не могут быть использованы для каких-либо других целей, кроме предоставления вам онлайн-сервиса как услуги.

Цикл за секунды

Буквально нет кривой обучения, покупки приложений, загрузки и установки инструментов для редактирования видео. Просто загрузите и создайте иммерсивное зацикленное видео за считанные секунды. Онлайн-инструмент для этой задачи работает намного быстрее, чем любой настольный инструмент.

Быстрая конвертация

Преобразование видео — аппаратно-зависимый процесс. Благодаря нашим серверам обработки видео, которые адаптированы для задач по конвертации медиафайлов.

Простой пользовательский интерфейс для зацикливания видео

Простой в использовании и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, на панели только необходимые инструменты. Обрежьте свое видео на удобной временной шкале для редактирования видео и повторите его столько раз, сколько вам нужно.

Часто задаваемые вопросы

Что такое петля в видео?
Цикл видео — это когда определенная часть воспроизводится снова и снова. Он может повторяться несколько раз или воспроизводиться бесконечно. С помощью этого инструмента вы можете выбрать количество повторов до 16. Его можно использовать для добавления фонового звука, который не прерывается на следующем цикле цикла. Вот как работает COUB, короткие видеоролики и фоновая музыка.
Как сделать видео цикл бесплатно?
Есть два варианта бесплатного зацикливания видео: онлайн на любом устройстве и оффлайн с помощью компьютера. Для этого существует множество бесплатных онлайн-инструментов для редактирования. Например, iMovie, DaVinci Resolve и многие другие. Однако инструмент Online video Looper позволяет делать это бесплатно с любого устройства.
Как сделать цикл видео?
Если вы используете традиционное программное обеспечение, такое как DaVinci Resolve или iMovie, вам нужно выбрать фрагмент, вырезать его и продублировать несколько раз. С Online video Looper вы можете просто выбрать часть, установить номер, и вы готовы к работе!
Могу ли я отредактировать свое видео перед его зацикливанием?
Да, вы можете использовать все необходимые правки, такие как обрезка, изменение скорости и многое другое, используя другие инструменты на верхней панели. Затем просто примените эффект зацикливания, и он сохранит и другие изменения.
Каков предел размера загруженного файла, который я могу зациклить?
Наиболее распространенный сценарий использования — повтор нескольких секунд видео. Как правило, они не занимают слишком много места. Однако вы можете загружать файлы размером до 4 ГБ.

Loop Video

Make the video repeat several times in a row

or drop file here

Online Video Looper

Make your video or its part repeat multiple times with our online video looper. With a few clicks, you can loop any piece and select the number of repetitions from 2 to 16 to create a GIF-like effect. Upload a video, select a part you want to loop, set a number, and publish. It makes it easier than any conventional video editing software, and you can do it in our web- app in a matter of seconds. All popular video file formats are supported for processing. The most popular are MP4, M4V, AVI, MOV, WMV, 3GP, WEBM. Loop your video and download the result in MP4, MKV, MOV, or an original format.

Loop Video

How to loop a video?

Open Video Looper in your browser on your computer, smartphone, or tablet. “Open file” or drag and drop video from your device. Wait for it to be uploaded. It may take up to 10 minutes to upload the file. Usually, people loop short fragments for up to one minute.

  1. Upload a video

    Open Video Looper in your browser on your computer, smartphone, or tablet. “Open file” or drag and drop video from your device. Wait for it to be uploaded. It may take up to 10 minutes to upload the file. Usually, people loop short fragments up to one minute.

  2. Select area to loop on the timeline

    Activate the Looping tool on the top panel and select the area on the timeline. Specify the number of repeats below the timeline. You can go up to 16x. Feel free to utilize other tools on the top panel for other adjustments if you need them.

  3. Choose a format to encode

    Select the output format by clicking on the gear icon. The default MP4 will perfectly suit the use on the web. When you’re done, click Save. It’ll take a few moments to encode the video.

  4. Save and continue your work

    When it’s done, click Save, and now, the Looper tool will save the result on your device. It’ll be a high-quality video with no watermarks, so you can publish and use it wherever you need. Note that looping a video will subsequently increase the output video file length and size.

Why Choose Us

Here are a few points our customers love compared to offline editing and using other online editing tools.

Free

There’s no hidden catch, and you can use our service for editing your videos absolutely for free. We support unprecedentedly large files for free plans to work with.

Online

Video editing desktop tools are resource-hungry and require you to have a powerful machine. You can Loop, Trim, Crop, Change Speed and edit videos anywhere you go. You’re not tethered to your video production workstation anymore. Edit videos using your smartphone and save its battery by letting the service process the videos, not your device.

Safe

Working with footage that users send to our servers for edits requires top system security. We can proudly confirm that we constantly go through all the necessary certifications and checks to comply with strict security requirements. Your data belongs to you only, and it cannot be used for any other purpose other than providing you with an online SaaS.

Looping in seconds

Literally, there’s no learning curve, no app purchases, downloads, and installations of video editing tools. Just upload and make immersive looped videos in seconds. The online tool for this task works much faster than any desktop tool.

Fast Conversion

The video conversion is a hardware-hungry process. Thanks to our video processing servers, which are adjusted for media conversion jobs.

Easy video looping UI

Easy to use and intuitive user interface only tools you need on the panel. Trim your video in a convenient video editing timeline and repeat it as many times as you need.

Frequently Asked Questions

What is a loop in the video?
A video loop is when a specific part plays over and over again. It can repeat multiple times or play endlessly. With this tool, you can select the number of repeats up to 16. It can be used for adding background sound that doesn’t interrupt on the next loop cycle. This is how COUB works, short video loops and background music.
How do I make a video loop for free?
There are two options to loop videos for free: online on any device and offline using a computer. There are many free desktop online editing tools for that. For example, iMovie, DaVinci Resolve and many others. However, the Online video Looper tool lets you do it for free from any device.
How do I make a video loop?
If you use traditional software, like DaVinci Resolve or iMovie, you need to select a piece, cut it, and duplicate it multiple times. With Online video Looper, you can simply select a piece, set the number, and you’re ready to go!
Can I edit my video before looping it?
Yes, you can use all the necessary edits, such as crop, speed change, and more, using other tools on the top panel. Then, simply apply the looping effect, and it’ll keep other edits too.
What’s the limit for uploaded file size that I can loop?
The most common use scenario is to repeat a few seconds of a video. As a rule, they don’t take too much space. However, you can upload files up to 4 GB.
Rate this tool
4.7 / 5 204 votes