Видео слияние

Объединяйте видео онлайн бесплатно

или перетащите файл сюда

Объедините два видеоклипа вместе в кратчайшие сроки!

Эта мощная бесплатная платформа для редактирования видео позволяет объединять видео онлайн, редактировать их по своему усмотрению и с легкостью создавать профессионально выглядящее видео. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение, кодеки или расширения для браузера. Здесь нет кривой обучения, а в пользовательском интерфейсе есть все необходимые инструменты. Это видео слияние работает в браузере на настольных компьютерах и мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты. Платформа поддерживает различные форматы видео, кодеки и форматы, такие как MP4, MOV, AVI, WEBM, WMV, M4V, HEVC и другие. Система полностью онлайн, и это абсолютно бесплатно. Начните создавать идеальное видео из отдельных файлов прямо сейчас.

Объединить видео

Как объединить видео онлайн?

Вы можете комбинировать два и более видеофайлов с разными входными форматами, соотношениями сторон и размерами кадров. Следуйте этим инструкциям, чтобы создать собственное видео.

  1. Загрузить видео

    Откройте «Объединение видео» в браузере на компьютере или мобильном устройстве. Нажмите «Открыть файл» или перетащите первое видео. После загрузки нажмите «Добавить» в нижней части окна редактирования и выберите другой файл.

  2. Объединить видео

    Чтобы соединить видео, вы можете обрезать их по длине прямо на временной шкале. Кроме того, вы можете расположить указатель воспроизведения и использовать инструмент «Ножницы» на выбранном видеоклипе, чтобы разделить его. Видео может иметь разное соотношение сторон, поэтому используйте Transform, чтобы избавиться от черных полос.

  3. Выберите формат для кодирования

    Нажмите на значок шестеренки рядом с Сохранить, чтобы увидеть настройки кодирования. MP4 будет работать для Интернета, MKV для автономного использования и MOV для устройств Apple. Когда вы закончите, нажмите «Сохранить», и кодирование видео займет несколько минут.

  4. Сохраните и продолжите работу

    Теперь вы можете загрузить результат видео на свое устройство или сразу же поделиться им в социальных сетях. Вы можете продолжить работу над другим видео и использовать другие инструменты, такие как «Добавить музыку», «Зациклить видео» или «Добавить текст».

Объединяйте два или более видео вместе и создавайте отличный контент

Используйте этот мощный инструмент для производства видео, чтобы объединять отдельные видеоклипы, которые вы сняли или скачали, в фильм, который передает вашу идею и эмоции миллионам пользователей в Интернете. Например, соберите витрину ваших вещей и разместите ее в Instagram. Создайте видео о своей последней поездке или проекте и станьте видеоблогером без вложений в программное обеспечение и без найма команды по производству видео. Добавьте заголовки и сделайте видеопрезентацию из нескольких клипов, которые помогут вам на вашем основном мероприятии на работе.

Наши преимущества

Безопасность

Мы обеспечиваем все необходимые меры безопасности, чтобы ваши данные, которыми вы делитесь с нами, никогда не попадали куда-либо, кроме как обратно к вам. Все наши услуги соответствуют требованиям США и ЕС по защите данных.

Хороший опыт

Монтаж видео не должен быть сложным. Мы узнали, как это делается в самых популярных инструментах и как люди ожидают, что это будет работать. Эта платформа предлагает все необходимые вам функции, и их использование очевидно.

Мощный

Наши серверы несравнимы с ПК по вычислительной мощности, поэтому все ваши видео будут преобразованы и отредактированы в одно мгновение. Кроме того, настольные инструменты создают видео высокого разрешения во время редактирования, что требует много места на диске.

Онлайн-объединитель видео

Трудно поверить, что в наши дни редактирование видео возможно через Интернет, но этот сервис делает это возможным. Больше никаких загрузок инструментов, пробных периодов, водяных знаков и других сложностей только для редактирования видео.

Интуитивно понятный интерфейс

Пользовательский интерфейс построен на временной шкале и средстве просмотра видео с помощью только необходимых инструментов в виде кнопок. Объединяйте видео, обрезайте и не ищите в интернете, как сделать то и это.

Присоединяйтесь к любому формату видео

Наш инструмент включает в себя коллекцию из более чем 30 популярных кодеков и форматов видеоконтейнеров, которые были созданы и активно используются в течение последних нескольких десятилетий, включая MPEG, MOV, WMV и многие другие.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы видеофайлов я могу объединить?
С помощью этой платформы вы можете загружать и объединять видеофайлы любого типа. Это связано с форматом файла, соотношением сторон, количеством кадров в секунду, алгоритмами сжатия и многими другими параметрами видео.
Могу ли я объединить видео разных форматов?
Поддерживается более 30 кодеков и типов видеофайлов, поэтому справедливо сказать, что он будет обрабатывать любое видео. Кроме того, вы можете объединить несколько форматов вместе и вывести его как один фильм, который можно воспроизводить в любом месте в Интернете.
Влияет ли качество на качество, когда я объединяю видео онлайн?
Этот онлайн-конвертер включает в себя последние версии наиболее эффективных алгоритмов сжатия мультимедиа, которые уменьшают размер выходного файла, сохраняя при этом качество видео и звука, неотличимое от исходных загруженных вами файлов.
Как соединить видео MP4 вместе?
Загружайте файлы MP4 один за другим, следуя инструкциям на этой странице. Обрежьте видео, если вам нужно, отрегулируйте размер, чтобы удалить черные полосы видео с другим соотношением сторон, и объедините их в одно выходное видео, нажав «Сохранить».

Video Merger

Merge videos online for free

or drop file here

Combine two video clips together in no time!

This powerful free video editing platform lets you merge videos online, edit them how you want, and produce a professionally-looking video with ease. You don’t need to download any software, codecs, or browser extensions. There is no learning curve, and the UI has every tool you need. This Video Merger works in a browser on desktop computers and mobile devices, such as smartphones or tablets. The platform supports various video formats, codecs, and formats such as MP4, MOV, AVI, WEBM, WMV, M4V, HEVC, and others. The system is fully online based, and it’s absolutely free. Start authoring your perfect video from separate files now.

Merge Videos

How to combine videos online?

You can combine two and more video files with different input formats, aspect ratios, and frame sizes. Follow these instructions to author your own video.

  1. Upload videos

    Open the "Video Merger" in your browser on your computer or a mobile device. Click Open file or drag and drop the first video. Once it’s loaded, click Add at the bottom of the editing window and select another file.

  2. Merge videos

    To join videos, you can trim them to length right on the timeline. Also, you can position the playhead and use the Scissors tool on the selected video clip to divide it. Videos can be of a different aspect ratio, so use Transform to get rid of black bars.

  3. Choose a format to encode

    Click on the gear icon next to Save to see the encoding settings. MP4 will work for web, MKV for offline use, and MOV for Apple devices. When you’re done, click Save and it’ll take a few moments to encode the video.

  4. Save and continue your work

    Now you can download the video result onto your device or share in your social media right away. You’re welcome to continue your work on another video and use other tools, such as Add Music, Loop Video, or Add Text.

Merge two or more videos together and create great content

Use this video production powerhouse to stitch standalone video clips that you captured or downloaded into a movie that conveys your idea and emotions to millions of users on the web. For example, put together a showcase of things that you make and place it on Instagram. Create a video about your last trip or project and become a vlogger with zero investments into software and without hiring a video production team. Add titles and make a video presentation out of multiple clips that will assist you on your keynote event at work.

Why Choose Us

Security

We provide all necessary security measures so that your data that you share with us never goes anywhere else other than back to you. All our services comply with US and EU data protection requirements.

Great Experience

Video editing shouldn't be complicated. We learned how it's done in the most popular tools out there and how people expect it to work. This platform offers all the features you need, and it's obvious to use them.

Powerful

Our servers are incomparable to PCs in terms of computing capacities, so all your videos will be converted and edited in a snap. Also, desktop tools create hi-res videos while you're editing which requires a lot of disk space.

Online Video Combiner

It's hard to believe that video editing is possible over the Internet nowadays, but this service makes it possible. No more tool downloads, trial periods, watermarks and other complications just to edit a video.

Intuitive Interface

The UI is built around the timeline and a video viewer with just the tools you need as buttons. Combine videos, crop, and don’t look up on the Internet how to do this and that.

Join any video format

Our tool includes a collection of more than 30 popular codecs and video container formats that have been created and actively used within the last few decades, including MPEG, MOV, WMV, and many others.

Frequently Asked Questions

What types of video files can I merge?
You can upload and merge video files of any type using this platform. It is related to the file format, aspect ratio, frames per second, compression algorithms, and many other video parameters.
Can I merge videos of different formats?
There are more than 30 codecs and video file types supported, so it's fair enough to say that it'll process any video. Also, you can merge multiple formats together and output it as a single movie that can be played anywhere online.
Does the quality get affected when I merge videos online?
This online converter incorporates the latest editions of the most efficient media compression algorithms that reduce the output file size, yet maintain the video and audio quality to the point where it's indistinguishable from the original files that you uploaded.
How do I join MP4 videos together?
Upload MP4 files one by one as instructed in the how to on this page. Trim videos if you need, adjust size to remove black bars of videos that have a different aspect ratio and produce it into one output video by clicking Save.