Изменить громкость видео

Сделайте звук в видео громче или тише

или перетащите файл сюда

Усилитель громкости видео

В нашем видеоредакторе есть отличный инструмент для увеличения громкости видео, с помощью которого вы можете изменить громкость любого видео. Вам не нужны специальные знания или опыт работы с видеоредакторами, чтобы настроить громкость видео на этой платформе. Приложение позволяет уменьшить громкость, если исходная громкость была высокой, или повысить ее, если исходный звук был тихим. Приложение поддерживает все типы видеофайлов, включая MP4, AVI, FLV, MKV и многие другие!

Изменить громкость

Как сделать видео громче?

  1. Загрузите свое видео

    Самый простой способ загрузить свой проект в усилитель громкости — просто перетащить файл клипа с помощью мыши. Загрузка начнется автоматически. После того, как система проанализирует файл, вы сможете работать с редактором. Вы также можете загрузить файл с помощью кнопки «Открыть файл», а также открыв файл из облачного хранилища (Google Диск или DropBox). Если видео находится на другом сайте, просто укажите URL-адрес видео и вставьте его в поле поиска.

  2. Отрегулируйте громкость

    После загрузки файла ползунок будет установлен на ноль (громкость по умолчанию). Если вы хотите увеличить громкость, перетащите ползунок вправо. Уровень громкости будет показан справа. Чтобы уменьшить громкость, перетащите ползунок влево. Соответственно проценты в этом случае уменьшатся.

  3. Проверить результат

    Установив громкость на нужный уровень, вы можете просмотреть результат, нажав кнопку Play. Если вас не устраивает уровень громкости, отрегулируйте громкость еще раз. Если вы все же решите, что громкость установлена неправильно, нажмите кнопку «Назад».

  4. Настройка формата видео и экспорт

    Прежде чем сохранить окончательный результат с нужным вам звуком видео, вы можете выбрать формат видео, в котором вы хотите сохранить окончательный файл. Есть три варианта - MP4, MKV и MOV. Если вы не выберете формат файла, клип будет сохранен в формате по умолчанию. Чтобы отменить результаты, нажмите Сброс. Чтобы сохранить файл как есть, нажмите Сохранить.

Имейте в виду, что качество звука играет очень важную роль. Если вы увеличиваете громкость видео, громкость шума также увеличивается. Приложение не уменьшает шум и не повышает общее качество звука видео.

Основная причина изменения громкости видео — когда звук недостаточно громкий. Это может понадобиться, например, если у вас есть запись презентации и голос оратора слишком тихий. Вы можете использовать различные типы программ, чтобы сделать его громче.

Есть профессиональные видеоредакторы, которые предлагают много других возможностей, например, от Adobe или Sony. Однако, если вам нужно, чтобы ваше видео звучало громче или тише, эти программы — не лучший выбор. У них перегруженный интерфейс. Чтобы использовать их, вам необходимо иметь предыдущие навыки редактирования видео. Наше приложение считается самым простым в отрасли. Используя его, вы можете выполнять свои задачи за считанные секунды.

Сделайте видео громче и улучшите свой контент!

С помощью этого инструмента для редактирования видео вы можете изменить звук в своем видео и в дальнейшем использовать его для рекламы, личного блога, хита для TikTok, и это так удобно, когда вы можете сами регулировать громкость, если у вас есть два или три трека в очереди. и вам нужно совместить их все вместе. Что важно, после монтажа видео остаются в том же разрешении.

Усильте звук видео самостоятельно

Чтобы увеличить громкость, все, что вам нужно сделать, это перетащить ползунок громкости вправо (чтобы увеличить громкость) или влево (чтобы уменьшить ее), а затем просто сохранить видео в нужном формате. Это так просто.

Наши преимущества

Выход высокого качества

Изменение громкости никоим образом не ухудшает исходное качество звука. Если звук хороший, увеличение или уменьшение громкости видео не повлияет на качество, и вы можете наслаждаться звуком.

Подходит для начинающих

Этот усилитель громкости видео является простым усилителем звука. Он подходит даже для новичков. Интуитивно понятный интерфейс позволяет работать с инструментом даже людям, ранее не имевшим опыта работы с подобными редакторами.

Увеличение и уменьшение громкости за секунды

Изменение громкости происходит за секунды. Сервер быстро обрабатывает файл, после чего вам остается только сохранить результат на свой компьютер или мобильное устройство.

Без установки

Приложение работает прямо в вашем браузере. Вам не нужно загружать какие-либо установочные файлы или устанавливать программное обеспечение. Все, что вам нужно для работы с инструментом, — это ПК или мобильное устройство и браузер.

Быстро

Этот онлайн-усилитель громкости видео работает быстро, и вы можете редактировать клипы за считанные секунды. Все работает мгновенно, сохраняя исходное качество ваших видео.

Работает с любым форматом видео

Наше приложение работает со всеми типами видеоформатов: MP4, MKV, AVI, 3PG и MOV. Вы можете превратить этот усилитель громкости видео в удобный полезный эквалайзер, который совершенно прост в использовании.

Часто задаваемые вопросы

Как увеличить громкость тихого видео?
Если вам нужно сделать видео громче, вам нужно скачать исходное видео и улучшить его, нажав на значок громкости. Когда вы достигнете желаемой громкости звука, сохраните его и экспортируйте.
Могу ли я поделиться видео после увеличения его громкости?
Да. После того, как вы увеличите громкость своего видео, вы сможете поделиться им в любой социальной сети. Все самые популярные платформы ждут, когда вы импортируете туда свое видео.
Могу ли я сохранить более громкое видео в другом видеоформате?
Да. После изменения громкости видео вы можете сохранить его в любом формате. Для этого нажмите на панель редактора и выберите формат в списке. Самый популярный — MP4, но есть и AVI, FLV, 3GP, MKV, M4V и другие.
Может ли этот инструмент также уменьшить громкость видео?
Да, инструмент можно назвать отличным усилителем громкости, и наверняка он также может понизить звук любого видео. Вам просто нужно уменьшить громкость в загруженном видео и сохранить его так.
Оцените этот инструмент
4.7 / 5 582 голоса

Increase Video Volume

Make the sound in the video louder or quieter

or drop file here

Video Volume Booster

Our video editor has a great video volume booster tool, using which you can change the volume of any video. You don't need any special knowledge or experience with video editors to adjust the volume of videos with this platform. The application allows you to lower the volume if the original volume was high, or raise it if the original sound was quiet. The application supports all types of video files, including MP4, AVI, FLV, MKV and so much more!

Change Volume

How to make a video louder?

  1. Upload your video

    The easiest way to download your project into the volume booster is to simply drag and drop your clip file with your mouse. The upload will start automatically. After the system analyzes the file, you will be able to work with the editor. You can also upload a file using the Open file button, as well as by opening the file from cloud storage (Google Drive or DropBox). If the video is on another website, just specify the URL of the video and paste it into the search field.

  2. Adjust the volume

    After uploading the file, the slider will be set to zero (the default volume). If you want to increase the volume, drag the slider to the right. The volume level will be shown on the right. To decrease the volume, drag the slider to the left. Accordingly, the percentages will decrease in this case.

  3. Check the result

    After setting the volume to the desired level, you can view the result by pressing the Play button. If you are not satisfied with the volume level, adjust the volume again. If you still decide that the volume is not set correctly, press the Back button.

  4. Set up the video format and export

    Before you save the final result with the video sound you need, you can choose the video format in which you want to save the final file. There are three options - MP4, MKV and MOV. If you do not select a file format, the clip will be saved in the default format. To cancel the results, press Reset. To save the file as is, click Save.

Keep in mind that the quality of audio plays a very important role. If you increase video volume, the volume of noise also increases. The application does not reduce noise and does not increase the overall sound quality of the video.

The main reason for changing video volume is when the audio is not loud enough. This may be necessary, for example, if you have a recording of a presentation and the speaker's voice is too quiet. You can use different types of programs to make it louder.

There are professional video editors that offer many other features, for example, from Adobe or Sony. However, if you need to make your video sound louder or quieter, these programs are not the best choice. They have an overloaded interface. To use them, you need to have previous video editing skills. Our app is considered the easiest in the industry. Using it, you can complete your tasks in seconds.

Why Choose Us

High Quality Output

Changing the volume does not degrade the original sound quality in any way. If the sound is good, making the sound of the video louder or lower will not affect the quality, and you can enjoy the sound.

Beginner-Friendly

This video volume booster is an easy audio enhancer. It is suitable even for beginners. The intuitive interface makes it possible to work with the tool even for people who have no experience with similar editors before.

Increase & Lower Volume in Seconds

Changing the volume is done in seconds. The server quickly processes the file, and then all you have to do is save the result to your computer or mobile device.

No Installation

The application works directly in your browser. You don't need to download any installation files or install a software program. All you need to work with the tool is a PC or mobile device and a browser.

Fast

This online video volume booster works fast, and you can edit clips in seconds. Everything works instantly while retaining the original quality of your videos.

Works with any video format

Our app works with all types of video formats: MP4, MKV, AVI, 3PG and MOV. You can make this video volume booster a handy useful equalizer that is totally simple to use.

Frequently Asked Questions

How do I increase the volume of a quiet video?
If you need to make the video louder, you need to download the original video and enhance it by clicking on the volume icon. When you reach the desirable audio volume, save it and export.
Can I share a video after increasing its volume?
Yes. After you increase the volume of your video you are able to share it to any social media you want. All the most popular platforms are waiting for you to import your video there.
Can I save the louder video in a different video format?
Yes. After changing the video volume, you can save it in any format you want. To do so, click on the editor panel and choose the format on the list. The most popular one is MP4, but there are also AVI, FLV, 3GP, MKV, M4V and others.
Can this tool also lower video volume?
Yes, the tool can be called a great volume booster, and for sure, it can also lower the sound of any video. You just need to reduce the volume in the downloaded video and save it like that.