Добавить изображение к видео

Легко добавить изображение или логотип к вашему видео онлайн

или перетащите файл сюда

Добавить фото к видео

Хотите добавить изображение к видео? С нашим онлайн-редактором это становится делом нескольких кликов. Вы можете загружать изображения, редактировать их и размещать в любой части вашего видео. Нет необходимости устанавливать программное обеспечение для редактирования — просто откройте наш инструмент в своем браузере и получите доступ к полному стеку инструментов. Наша платформа поддерживает все основные форматы файлов: MP4, AVI, 3GP, MOV и другие. Вам не нужны навыки редактирования видео, чтобы создавать клипы и фильмы, как профессионал. С нашим видеоредактором это становится легко и быстро.

Добавить изображение

Как добавить картинку к видео

Добавление изображения к видео занимает несколько минут только с нашим приложением. Вы можете экспортировать изображения в различные форматы файлов (jpg, png, gif и другие) и гибко редактировать их благодаря полному набору встроенных инструментов. Вот пошаговое руководство по добавлению изображений в клипы.

  1. Загрузить видео

    Для начала откройте этот инструмент в своем браузере на любом устройстве (ПК, планшет или телефон). Нажмите «Добавить файл» и загрузите видео. Обратите внимание, что добавление больших файлов в интерфейс может занять до десяти минут. Короткие клипы обрабатываются в течение нескольких секунд.

  2. Добавить изображение

    Добавьте изображение, найдя соответствующий инструмент на боковой панели, и загрузите файл со своего устройства, перетащив его в интерфейс или выбрав его на своем ПК. Наш инструмент поддерживает изображения в форматах JPG, JPEG, PNG, GIF и других форматах. После того, как изображение загружено, вы можете выбрать, где разместить его на своем видео и настроить время появления или использовать фото в качестве обложки или миниатюры. С помощью инструментов на боковой панели вы также можете редактировать файл изображения: обрезать его, изменять размер, цветовую схему и так далее. Наша платформа позволяет добавлять много изображений на ваше видео по мере необходимости - настройки времени показа применяются к каждому файлу отдельно.

  3. Выберите формат видео

    После добавления изображений и выполнения всех других настроек с помощью инструментов платформы под рукой вы можете загрузить видео. Выберите выходной формат, щелкнув соответствующий значок в меню или нажав «Сохранить». По умолчанию ваше видео будет сохранено в формате MP4. Однако вы можете выбрать другой формат (MOV, AVI, 3GP). Кодирование займет несколько минут, в зависимости от продолжительности клипа.

  4. Сохранить и продолжить

    Как только вы нажмете «Сохранить», ваш результат будет автоматически загружен на ваше устройство. Видео сохранит исходное высокое качество. Без водяных знаков. Как только видео загружено, вы можете разместить его в Интернете и использовать где угодно. Обратите внимание, что окончательный размер файла будет зависеть от количества и качества добавленных изображений, а также всех других правок.

Добавить изображение к видео онлайн без проблем!

Видеоконтент является обязательным для частных лиц и брендов, нуждающихся в продвижении. Его можно рассматривать для:

  • Социальный медиа маркетинг
  • Страницы сайта
  • Презентации
  • YouTube-каналы
  • Персональное использование

Динамический контент демонстрирует ваши продукты, привлекает широкую аудиторию и позволяет предоставить зрителям достаточную информацию. И так, чего же ты ждешь? С помощью этого видеоредактора вы можете добавлять фотографии к видео, редактировать и создавать клипы и длинные фильмы без ограничений. На их качество это не повлияет — скачивайте и используйте по своему усмотрению.

Наши преимущества

Нет водяного знака

Наш бесплатный видеоредактор не взимает плату за обслуживание, что позволяет создавать отличные видеоролики без водяных знаков.

Добавить любой формат изображения

Наша платформа поддерживает все основные форматы изображений: JPG, PNG, GIF и многие другие. Добавляйте и редактируйте изображения в своем видео без ограничений — преобразование не требуется.

Мощный

Вам не нужно устанавливать программное обеспечение для редактирования. Откройте наше приложение в браузере и загрузите файл любого размера, от коротких роликов до длинного фильма.

Быстрая конвертация

Обычный софт съедает огромную часть ресурсов устройства и занимает довольно много времени на конвертацию видео. С нашим редактором обработка больших файлов занимает до 10 минут.

Без потери качества

Контент сохранит исходное качество независимо от количества добавленных фотографий. Это не влияет на разрешение и яркость.

Работа с любым форматом видео

Хотите изменить формат файла? Наш онлайн-инструмент поддерживает все широко используемые типы файлов, включая MOV, MP4, AVI, 3GP и другие. Конверсия не влияет на качество.

Часто задаваемые вопросы

Как бесплатно добавить фото в видео?
Откройте наше приложение и загрузите свой контент. Затем на боковой панели найдите инструмент «Изображение» и загрузите столько изображений, сколько вам нужно. Вы можете редактировать их и настраивать параметры наложения.
Как добавить свой логотип в видео онлайн?
Точно так же, как описано выше. Вы можете сделать свой логотип полупрозрачным и вставить его в угол видео или сделать его наложенным.
С какими форматами совместима ваша платформа?
Это веб-приложение поддерживает все основные форматы видео (MP4, MOV, AVI, 3GP и т. д.) и все популярные типы изображений (JPG, JPEG, IMG, PNG, GIF).
Можете ли вы добавить фото в MP4?
Конечно, с нашей платформой вам не нужно беспокоиться о совместимости фотографий. Это позволяет добавлять любое изображение в любой клип.

Add Image to Video

Easily add an image or logo to your video online

or drop file here

Add Photo to Video

Want to add an image to the video? With our online editor, it becomes a matter of a few clicks. You can upload images, edit them and place them in any part of your video. No need to install editing software - just open our tool in your browser and access the full stack of instruments. Our platform supports all major file formats: MP4, AVI, 3GP, MOV, and others. You don't need video editing skills to create clips and movies like a pro. With our video editor, it becomes easy and quick.

Add Image

How to add a picture to a video

Adding an image to a video takes a few minutes only with our app. You can export images in different file formats (jpg, png, gif, and others) and edit them flexibly, thanks to the full-fledged range of in-built tools. Here's a step-by-step guide on adding pictures to your clips.

  1. Upload a video

    To start with, open this tool in your browser on any device (PC, tablet, or phone). Click 'Add file' and upload your video. Note that for large files, it may take up to ten minutes to add them to the interface. Short clips are processed within a few seconds.

  2. Add Image

    Add a picture by finding the corresponding tool in the sidebar and upload a file from your device by dragging it in the interface or choosing it on your PC. Our tool supports images of JPG, JPEG, PNG, GIF, and other formats. Once the picture is uploaded, you can choose where to place it on your video and set up the time of appearance or use a photo as a cover or a thumbnail. With the tools from the sidebar, you can also edit the image file: crop it, change the size, colour scheme, and so on. Our platform allows adding many pictures on your video as needed - showtime settings apply to each file put separately.

  3. Choose the video format

    After adding pictures and making all other adjustments with the platform instruments at your fingertips, you can download the video. Choose the output format after clicking on a corresponding icon in the menu or tapping 'Save'. By default, your video will be saved in MP4 format. However, you are free to select another (MOV, AVI, 3GP). Encoding will take a few minutes, depending on the clip duration.

  4. Save and continue

    Once you click 'Save', your result will be automatically downloaded to your device. The video will preserve its original top quality. No watermarks. Once the video is downloaded, you are free to put it online and use it wherever you want. Please, note that the final file size will depend on the quantity and quality of images added, as well as all other edits.

Add Picture to Video Online without a Trouble!

Video content is a must for individuals and brands that need promotion. It can be considered for:

  • Social media marketing
  • Website pages
  • Presentations
  • YouTube channels
  • Personal use

Dynamic content showcases your products, appeals to a wide audience, and allows you to provide ample information for viewers. So what are you waiting for? With this video editor, you can add photos to the video, edit and create clips and long movies without limits. Their quality won't be impacted - download and use as you wish.

Why Choose Us

No watermark

Our free video editor does not charge a service fee, allowing you to create great videos without watermarks.

Add any Image Format

Our platform supports all major picture formats: JPG, PNG, GIF and so much more. Add and edit pictures on your video without limits - no conversion needed.

Powerful

You don't have to install editing software. Open our app in your browser and upload a file of any size, from short Reels to a long movie.

Fast Conversion

Usual software devours a huge part of a device's resources and takes pretty much time for video conversion. With our editor, processing large files takes up to 10 minutes.

No Quality Loss

The content will preserve its initial quality regardless of the number of photos you add. That does not affect resolution and vividness.

Work with any video format

Want to change file format? Our online tool supports all widely used file types, including MOV, MP4, AVI, 3GP, and others. Conversion doesn't impact quality.

Frequently Asked Questions

How do you add photos to a video for free?
Open our app and upload your content. Next, find the 'Image' tool in the sidebar and upload as many pictures as you need. You can edit them and customize overlay settings.
How do I add my logo to a video online?
In exactly the same way as described above. Feel free to make your logo semi-transparent and insert it in the corner of the video, or make it overlay.
What formats your platform is compatible with?
This web app supports all major formats of video (MP4, MOV, AVI, 3GP, etc) and all popular image types (JPG, JPEG, IMG, PNG, GIF).
Can you add a photo to MP4?
Sure, with our platform, you don't have to worry about photo compatibility. It enables adding any image to any clip.