Добавить аудио к видео

Объединяйте музыку и видео онлайн

или перетащите файл сюда

Накладывайте музыку на свои видео онлайн и создавайте отличный контент!

Эта мощная платформа для редактирования видео позволяет добавлять музыку в видео и редактировать его так, как вы хотите. Он опубликует видео с фоновым звуком по вашему выбору бесплатно и в хорошем качестве. Вам не нужно загружать и устанавливать программное обеспечение, кодеки или расширения браузера на свой компьютер. Здесь нет кривой обучения, и пользовательский интерфейс для этой общей задачи тоже очень прост. Этот инструмент для встраивания аудио работает в браузере на Mac, ПК и мобильном устройстве, таком как смартфон или планшет. Платформа поддерживает широкий спектр медиаконтейнеров, кодеков и форматов файлов, таких как MP4, MOV, AVI, WMV, HEVC для видео; и MP3, WAV, OGG, AAC и т. д. для аудио.

Добавить аудио к видео

Как наложить музыку на видео

Вы можете добавлять аудиофайлы к своему видео, выравнивать его на временной шкале, настраивать его баланс и вносить другие изменения. Следуйте этим инструкциям, чтобы создать свое уникальное видео.

  1. Загрузить видео

    Откройте инструмент добавления музыки в браузере на компьютере или смартфоне. Откройте файл или перетащите видео. Если вам нужно загрузить несколько видеофайлов, используйте кнопку «Добавить» и выберите другие файлы.

  2. Добавить аудио

    Нажмите «Добавить» в нижней части окна редактирования, чтобы выбрать аудиофайл, и он будет добавлен как отдельная дорожка. Обрежьте его и отрегулируйте громкость, нажав «Звук». Кроме того, вы можете отделить звук от исходного видео.

  3. Выберите выходной формат видео

    Нажмите на значок шестеренки рядом с «Сохранить», чтобы увидеть настройки кодирования. MP4 будет работать для Интернета, MKV для автономного использования и MOV для устройств Apple. Когда вы закончите добавлять музыку, нажмите «Сохранить», и создание видео займет несколько минут.

  4. Сохраните и продолжите работу

    Теперь вы можете скачать видео со звуком одним файлом. Сохраните его в памяти вашего устройства или поделитесь им в социальных сетях. Вы можете продолжить рутину редактирования видео и использовать другие инструменты, такие как Loop Video, Add Text и другие.

Добавляйте музыку в видео и создавайте отличный контент!

Музыка и озвучка являются важными составляющими привлекательного видео. Используйте этот онлайн-инструмент для создания видео, чтобы добавить музыку к видео в качестве фона. Вы также можете добавить озвучку. Это поможет вам передать свои идеи и вызвать эмоции вдохновляющим саундтреком. Например, добавьте фоновую музыку к витрине ваших вещей и разместите ее в социальных сетях. Добавьте любимую песню в видео из последней поездки и станьте видеоблогером без вложений. Никакого модного софта и команды по производству видео. Кроме того, вы можете добавлять заголовки и озвучивать видеопрезентацию для клиентов или для вашей команды на работе.

Наши преимущества

Безопасность файлов

Когда вы загружаете видео и аудио в наш сервис, они используются для компиляции видео, и это полностью автоматический процесс, без участия супервайзера. Все наши услуги соответствуют стандартам защиты данных США и ЕС.

Гибкий интерфейс

Пользовательский интерфейс очень прост, и вы можете легко адаптировать его к длине вашего файла. Это тоже очень интуитивно понятно. Совместите аудио и видео дорожки, обрежьте, и не ищите в интернете, как сделать то и это.

Мощный

Вы можете почувствовать скорость и мощность наших серверов, обрабатывая видео за считанные секунды. Наши выделенные медиа-серверы были созданы специально для такого типа задач, и они очень хорошо с этим справляются.

онлайн

Мы переносим инструмент редактирования видео настольного уровня в Интернет. Он очень быстрый, отзывчивый и работает со всеми возможными форматами файлов. И последнее, но не менее важное: вам не нужно ничего загружать на свой компьютер только для того, чтобы добавить аудио к своим видео.

Безупречный опыт

Монтаж видео не должен быть сложной задачей. Мы изучили все популярные инструменты для редактирования видео и создали эту платформу для редактирования видео, которая предлагает все необходимые вам функции, и их использование очевидно.

Любое аудио поверх видео

Наш инструмент включает в себя коллекцию из более чем 30 популярных форматов кодеков и медиаконтейнеров, которые были созданы и активно используются в течение последних трех десятилетий, включая MPEG, MOV, WMV, MP3, WAV и многие другие.

Часто задаваемые вопросы

Как добавить фоновую музыку к видео?
Если у вас есть видеофайл и загруженный аудиофайл в формате .mp3, использовать этот инструмент не составит труда. Вы сможете легко добавлять свою музыку в видео и не будете устанавливать никаких программ.
С какими форматами видео- и аудиофайлов совместим ваш инструмент?
Эта платформа для редактирования видео может принимать практически любой видеофайл, о котором вы когда-либо слышали. Он также работает с большим количеством видеофайлов. Просто убедитесь, что они не защищены DRM, например .m4a, загруженные из Apple Music или другого потокового сервиса.
Могу ли я добавить музыку к видео с телефона?
Добавление музыки к только что снятому видео еще никогда не было таким простым. С помощью этого онлайн-инструмента вы можете редактировать видео, используя только свой телефон, поскольку он работает и в мобильном браузере, включая Safari для iPhone, Chrome для Android и другие.
Могу ли я настроить громкость звука в вашем инструменте редактирования?
Да, ты можешь. Еще никогда не было так просто редактировать уровень звука музыки и диалогов. Просто используйте параметр «Звук» под временной шкалой и перетащите ползунок громкости на выбранной дорожке от 0% до 200%.

Add Audio to Video

Combine music and video online

or drop file here

Put music over your videos online and create great content!

This powerful video editing platform lets you add music to video and edit it the way you want. It will publish a video with a background audio of your choice for free and with good quality. You don't need to download and install software, codecs, or browser extensions onto your computer. There is no learning curve, and the UI for this generic task is super easy too. This Audio embedding tool works in a browser on a Mac, PC, and a mobile device, such as a smartphone or tablet. The platform supports a wide variety of media containers, codecs, and file formats such as MP4, MOV, AVI, WMV, HEVC for video; and MP3, WAV, OGG, AAC etc. for audio.

Add Audio to Video

How to put music over a video

You can add audio files to your video, align it on the timeline, adjust its balance and do other edits. Follow these instructions to create your unique video.

  1. Upload video

    Open Music Adding tool in your browser on your computer or a smartphone. Open file or drag and drop the video. If you need to upload multiple video files, use the Add button and select other files.

  2. Add audio

    Click Add at the bottom of the editing window to select an audio file and it'll be added as a separate track. Crop it and adjust Volume by clicking Sound. Also, you can detach audio from your original video.

  3. Choose an output video format

    Click on the gear icon next to Save to see the encoding settings. MP4 will work for the web, MKV for offline use, and MOV for Apple devices. When you're done adding music, click Save, and it'll take a few moments to produce the video.

  4. Save and continue your work

    Now you can download the video with your audio as a single file. Save it in your device's memory or share it on social media. You're welcome to continue your video editing routine and use other tools, such as Loop Video, Add Text, and others.

Add music to video and create great content!

Music and voiceover are crucial parts of the engaging video. Use this online video production tool to add music to video as a background. You can add a voiceover on top of that too. This will help you transmit your ideas and evoke emotions with an inspiring soundtrack. For example, add a background music to a showcase of things that you produce and place it on social media. Add your favorite song to a video from your last trip and become a vlogger with zero investments. No fancy software and video production team. In addition, you can add titles and narrate a video presentation for clients or for your team at work.

Why Choose Us

File Security

When you upload video and audio to our service they are used for compiling a video and it's a fully automatic process, no supervisor is involved. All our services comply with US and EU data protection standards.

Flexible Interface

The UI is very simple and you can easily adapt it to your file length. It's very intuitive too. Align audio and video tracks, crop, and don't look up on the Internet how to do this and that.

Powerful

You can feel the speed and power of our servers by processing your videos in seconds. Our dedicated media servers were built specifically for this type of task and they're extremely good at it.

Online

We are bringing a desktop-grade video editing tool experience to the web. It's very fast, responsive and works with all possible file formats. Last but not least, you don't have to download anything to your computer just to add audio to your videos.

Flawless Experience

Video editing shouldn't be rocket science. We learned all the popular video editing tools and created this video editing platform that offers all the features you need, and it's obvious to use them.

Any Audio Over Video

Our tool includes a collection of more than 30 popular codecs and media container formats that have been created and actively used within the last three decades, including MPEG, MOV, WMV, MP3, WAV, and many others.

Frequently Asked Questions

How to add background music to a video?
If you have a video file and a downloaded audio as .mp3, using this tool is no-brainer. You'll be able to add your music to video with ease and won't install any programs.
What video and audio file formats your tool is compatible with?
This video editing platform can accept virtually any video file you've ever heard of. It works with lots of video files too. Just make sure that they're not DRM-protected, like .m4a downloaded from Apple Music or another streaming service.
Can I add music to a video from my phone?
Adding music to a video you've just captured has never been easier. With this online-based tool, you can edit videos with just your phone, because it works in a mobile browser too, including Safari for iPhone, Chrome for Android, and others.
Can I adjust audio volume in your editing tool?
Yes you can. It has never been simpler to edit the sound level of the music and dialogues. Just use the Sound option below the timeline and drag the Volume slider on a selected track from 0% to 200%.