Онлайн видеоредактор

Легко редактируйте видео в браузере

Открыть файл
или перетащите файл сюда

Легко редактируйте видео прямо в браузере

С современными технологиями онлайн-редактирование видео больше не фантастика. Любой может вырезать и редактировать личные кадры или простой коммерческий проект в Интернете, не загружая ни единого кусочка обычного программного обеспечения для видеомонтажа. Это больше, чем полностью рабочий инструмент из коробки — коробки просто нет, но онлайн-видео Редактор работает и удовлетворяет потребности большинства пользователей, от новичков до профессионалов. Пути обучения не существует. Поэтому в руках новичка работает на быстрый проект, где есть идея или задача, что делать с видео, и нужен быстрый результат. Есть все, что нужно для редактирования видео: нарезать, объединить, обрезать, изменить размер, изменить скорость и т.д.

Видео редактор

Как редактировать видео онлайн?

Теперь вы можете редактировать видео онлайн с помощью браузера. загрузите свое видео и отредактируйте! Для этого вам нужно будет сделать следующее:

  1. Загрузить видео

    Чтобы загрузить файл в онлайн-сервис редактирования, нажмите «Открыть файл» или перетащите видео со своего устройства. Загрузка может занять до 10 минут в зависимости от размера файла и скорости вашего сетевого подключения. Мы рекомендуем сначала начать экспериментировать с более короткими фрагментами.

  2. Изменить временную шкалу

    Добавляйте больше видео на временную шкалу, дублируйте существующие видео, используйте несколько дорожек временной шкалы и настраивайте длину видеофрагментов. Нет ограничений на количество видеоклипов и множество нарезок, которые вы можете сделать с помощью этого мощного и бесплатного онлайн-редактора видео.

  3. Внесите необходимые правки

    Используйте широкий спектр инструментов редактирования, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Обрежьте рамку до нужного вам размера. Поворот на 90 градусов или любое другое значение с помощью соответствующей ручки или ползунка. Отразить по горизонтали и по вертикали. Выровняйте его по размеру или заполнению холста.

  4. Скачать или поделиться онлайн

    Щелкните значок шестеренки, чтобы выбрать размер холста, цвет фона и т. д. Когда все будет готово, нажмите «Сохранить» и выберите видео, которое соответствует вашим потребностям. Он загрузит отредактированное видео высокого качества без водяных знаков, готовое к публикации в Интернете.

Создавайте отличный контент для медиаплатформ в нашем видеоредакторе

Использование онлайн-инструмента для редактирования видео поможет вам легко обрабатывать видеоконтент самостоятельно без каких-либо сложностей. Впервые в компьютерной истории вы можете не писать многочисленные задачи и не комментировать чужую работу, а просто выполнять все необходимые монтажные работы самостоятельно.

Разработчики онлайн-редактора видео 123apps постоянно работают над добавлением новых функций и улучшением существующих возможностей, чтобы упростить использование инструмента. Функции публикации являются мощными и универсальными, чтобы удовлетворить требования профессиональных видеоредакторов и создателей контента.

Наши преимущества

Мы свободны!

Это бесплатно в обоих смыслах: никаких денег не требуется, и платформа всегда может бесплатно обработать ваше видео. Просто загрузите, отредактируйте и загрузите полученные файлы обратно. Вы можете получить доступ к большему количеству функций в премиум-версии, заплатив небольшую ежемесячную подписку!

Простой дизайн

Разработчики системы приложили немало усилий, чтобы сделать онлайн-студию обработки видео максимально простой. UX для редактирования видео плавный, эффективный и быстрый.

Учетная запись не требуется

Удивительно, но перед редактированием видео не требуется создавать учетную запись. Нам не нужны пользовательские данные для обработки видео, если это не нарушает закон.

Быстрая конвертация

Конвертация на наших серверах происходит молниеносно. Рабочая нагрузка на серверы хорошо сбалансирована, и пока вы вносите изменения, наши серверы уже предварительно обрабатывают вашу временную шкалу.

Поддерживает любой формат видео

Нет ни одного популярного видеоформата, использовавшегося за последние 30 лет, который нельзя было бы обработать с помощью этого инструмента. Полный список читайте в разделе часто задаваемых вопросов на сайте.

Редактировать большие видео

Когда дело доходит до загрузки больших файлов, нет предела возможностям. Не стесняйтесь загружать часовой вебинар, чтобы вырезать ненужные части или внести некоторые изменения.

Часто задаваемые вопросы

Ваш видеоредактор бесплатный?
Да, онлайн-инструмент для редактирования видео бесплатен и останется навсегда. Конечно, есть несколько вариантов загрузки видео в разрешении HD, которые находятся за платным доступом, но все видео с разрешением до 780p можно сохранить бесплатно.
Какие типы форматов я могу редактировать в вашем онлайн-видеоредакторе?
Нет ни одного популярного видеоформата, использовавшегося за последние 30 лет, который нельзя было бы обработать с помощью этого инструмента. Существует более 30 популярных кодеков и видеоконтейнеров, которые можно загружать на платформу в качестве исходного видео. Например, с помощью этого инструмента можно загружать и редактировать такие файлы, как MPEG, MOV, WMV, MP4 и другие.
Лучше ли редактировать видео онлайн?
Для большинства начинающих и средних задач предпочтительнее редактировать видео онлайн. Главный вывод заключается в том, что вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер и следовать крутому пути обучения, чтобы выполнять даже простые разрезы и базовые операции.
В каких браузерах работает ваш онлайн-редактор?
Этот онлайн-редактор видео работает во всех современных браузерах. Примерами настольных компьютеров являются Google Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge. На мобильных устройствах он лучше всего работает в Safari на iOS и в Chrome на Android, но не ограничивается этим списком.
У вас есть водяной знак на видео после редактирования?
Мы не размещаем водяные знаки, видео или аудио. Ваше исходное видео принадлежит вам, а отредактированное видео принадлежит вам навсегда.
Как скоро я получу окончательную версию отредактированного видео?
После того, как вы закончите редактирование видео онлайн, его нужно обработать на сервере и загрузить на ваш компьютер одним файлом. Этот процесс в основном зависит от размера конечного видео. Количество правок не имеет большого значения, потому что наши серверы надежно и быстро обрабатывают даже сложные проекты.
Почему я должен выбрать ваш видеоредактор?
Нет другой платформы для редактирования видео, которая предлагает столько возможностей, не прося вас создать учетную запись или платную подписку. Еще одним преимуществом является универсальность видеоформатов, наша платформа конвертирует любой формат с гибкими настройками в любой другой формат, видео и аудио.
Оцените этот инструмент
4.5 / 5 2542 голоса

Online Video Editor

Easily edit videos in the browser

Easily edit videos right in the browser

With modern technology, online video editing is not a fantasy anymore. Anybody can cut and edit personal footage or a simple commercial project on the Internet without downloading a single bit of conventional software for a video montage.It’s more than a fully working tool out of the box—there is simply no box, but the online video editor works and fulfills the demands of most users, from beginners to pros.The learning path is non-existent. Therefore, it works in the hands of a newbie for a quick project where one has an idea or a task on what to do with video, and needs a quick result. There is everything that’s needed for editing videos: cut, merge, crop, change the size, change speed, etc.

Video Editor

How to Edit a Video Online?

You can now edit videos online with a browser. upload your video and edit away! To do this, you will need to do the following:

  1. Upload a video

    To upload a file to the online editing service, click “Open file” or drag and drop the video from your device. The uploading may take up to 10 minutes depending on the file size and your network connection speed. We recommend that you start experimenting with shorter fragments first.

  2. Edit timeline

    Add more videos to the timeline, duplicate existing videos, use multiple timeline lanes and adjust the length of the video fragments. There’s no limitation on the number of video clips and many cuts you can make with this powerful and free online video editor.

  3. Make necessary edits

    Use a wide variety of editing tools to implement your idea into life. Crop the frame to the size you need. Rotate by 90 degrees or any other value using a respective handle or a slider. Flip horizontally and vertically. Align it to fit or fill the canvas.

  4. Download or share online

    Click the gear icon to select the canvas size, background color, etc. When it’s done, click Save, and select a video that suits your needs. It’ll download a high-quality edited video with no watermarks, ready for publishing online.

Create Great Content for Media Platforms in Our Video Editor

Using the online video editing tool helps you process the video content easily on your own without any complications. For the first time in computer history, you can skip writing numerous tasks and commenting on someone else’s work and just do all the necessary video edits yourself.

The developers of the 123apps online video editor are constantly working on adding new features and improving the existing capabilities to make the tool easier to use. The publishing features are powerful and versatile to suit the requirements of professional video editors and content creators.

Why Choose Us

We are free!

It’s free in both meanings: no money is involved, and the platform is always free to process your video. Just upload, edit, and download the resultant files back. You can access more features in a premium version by paying a small monthly subscription!

Simple Design

The system designers pay a lot of effort into making the online video processing studio as simple as possible. Video editing UX is smooth, efficient, and fast.

No Account Required

Surprisingly, it’s not required to create an account before editing the videos. We don’t need user data to process videos if it doesn’t violate the law.

Fast Conversion

The conversion on our servers is lightning-fast. The workload on servers is well-balanced and while you make edits, our servers already pre-process your timeline.

Supports Any Video Format

There’s no popular video format that’s been used in the past 30 years that cannot be processed by the tool. Read the full list in the FAQ section of the website.

Edit Large Videos

When it comes to uploading larger files, the sky's the limit. Don’t hesitate to upload a one-hour-long webinar to cut unnecessary parts or make some edits.

Frequently Asked Questions

Is your video editor free?
Yes, the video editor online tool is free and it will forever be. Of course, there are some options to download a video in HD resolutions that are behind the paywall, but all videos that output up to 780p are free to be saved.
What type of formats can I edit in your online video editor?
There’s no popular video format that’s been used in the past 30 years that cannot be processed by the tool. There are more than 30 popular codecs and video containers that can be uploaded as source videos to the platform. For example, files like MPEG, MOV, WMV, MP4, and others can be uploaded and edited by the tool.
Is it better to edit videos online?
For most beginner and intermediate tasks editing videos online is preferable. The main takeaway is that you don’t need to download any software on your computer and follow the steep learning path to do even simple cuts and basic operations.
Which browsers does your online editor work in?
This Online Video Editor works in all modern browsers. Desktop examples are Google Chrome, Firefox, Safari, and Microsoft Edge. On mobile devices, it works best in Safari on iOS and Chrome on Android but is not limited to this list.
Do you have a watermark on the videos after editing?
We don’t put any watermarks, video, or audio. Your source video is yours and the edited video is yours forever.
How long till I get a final version of the edited video?
After you finish editing the video online, it needs to be processed on the server and downloaded to your computer as a single file. This process mostly depends on the size of the final video. The number of edits doesn’t matter that much because our servers process even complex projects reliably fast.
Why should I choose your video editor?
There’s no other video editing platform that offers that many options without asking you to create an account or a paid subscription. Another benefit is the versatility of video formats, our platform converts any format with flexible settings into any other format, video, and audio.
Rate this tool
4.7 / 5 1878 votes