Обрезать видео

Легко обрезать видеофайлы онлайн

или перетащите файл сюда

Обрезка видео онлайн

Это онлайн-программное обеспечение для редактирования видео позволяет легко обрезать видео за считанные минуты. Загрузите файл, выберите область и обрежьте видео до нужного размера. Кроме того, вы можете выбирать из популярных соотношений сторон, таких как 16:9, 4:3, их вертикальные аналоги, квадрат и т. д. Таким образом, вы можете легко адаптировать видео для всех социальных сетей и их конкретных требований. Для загрузки поддерживаются все популярные форматы, такие как MP4, M4V, AVI, MOV, WMV, 3GP, WEBM и многие другие. Вы можете быстро обрезать его и загрузить результат в формате MP4, MKV, MOV или в формате исходного файла.

Кадрировать

Как обрезать видео?

Монтаж отснятого материала требует больших ресурсов и требует мощной рабочей станции, которая стоит целое состояние. Редактирование простых видео на непрофессиональном компьютере по-прежнему происходит медленно, с ошибками и требует много свободного места на диске для хранения несжатых частей во время редактирования. Онлайн-редактирование решает все эти проблемы, и вы можете работать где угодно.

  1. Загрузить видео

    Откройте Video Cropper в браузере с помощью ПК, Mac или мобильного устройства, например смартфона или планшета. Откройте файл или перетащите его со своего устройства. Подождите, пока он будет загружен. Обычно это занимает до 10 минут, в зависимости от размера файла и скорости интернет-соединения.

  2. Обрезать по размеру

    Активируйте инструмент Crop на верхней панели. Выберите область обрезки. Кроме того, вы можете использовать определенное соотношение сторон для рамки обрезки под шкалой времени. Существуют предустановленные значения 1:1, 4:3, 16:9 для области обрезки. Кроме того, вы можете использовать другие инструменты на верхней панели, если они вам нужны.

  3. Выберите формат для кодирования

    Выберите выходной формат, щелкнув значок шестеренки. MP4 будет работать для большинства направлений, а также вы можете выбрать MKV и MOV. Когда закончите, нажмите Сохранить. Кодирование займет несколько минут, в зависимости от длины фрагмента.

  4. Сохраните и продолжите работу

    Когда это будет сделано, нажмите «Сохранить», и теперь он сохранит полученный видеофайл на вашем устройстве. Вы получите качественный результат без водяных знаков, который сможете опубликовать и использовать где угодно. Обратите внимание, что операция кадрирования будет применена ко всему загруженному клипу.

Наши преимущества

Вот несколько моментов, которые нравятся нашим клиентам по сравнению с офлайн-редактированием и использованием других онлайн-инструментов редактирования.

Бесплатно

Здесь нет скрытых подвохов, и вы можете воспользоваться нашим сервисом для редактирования отснятого материала абсолютно бесплатно. Мы поддерживаем беспрецедентно большие файлы для бесплатных планов.

онлайн

Режьте, обрезайте и редактируйте видео, где бы вы ни находились. Вы больше не привязаны к своей рабочей станции для производства мультимедиа. Редактируйте с помощью своего смартфона, который не обязательно должен быть флагманской моделью от ведущих производителей.

Безопасно

Работа с видеоматериалами пользователей требует высочайшей безопасности системы, и мы подтверждаем это прохождением сертификаций и аудитов. Данные, которые вы загружаете, предназначены только для предоставления вам услуг.

Обрезка за секунды

Не требуется обучение, загрузка и установка сторонних инструментов. Загрузите и начните обрезать лучшие области за считанные секунды. Это будущее обработки видео.

Быстрая конвертация

Преобразование является аппаратно-зависимым процессом. Наши серверы обработки адаптированы для задач конвертации с сотнями ядер ЦП, работающих параллельно.

Простой интерфейс для обрезки видео

Простой в использовании и интуитивно понятный пользовательский интерфейс только с функциями, которые вам нужны. Используйте область произвольной формы, выберите или выберите предустановленную область и измените ее размер.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я обрезать видео бесплатно?
Да, безусловно. Используйте наш видеоредактор, чтобы обрезать видео прямо в окне браузера. Кроме того, вы можете использовать наш сервис для других частых операций, таких как обрезка и нарезка длинных видео. Вам не нужен опыт или навыки редактирования. Просто откройте видео, выберите область, которую хотите обрезать, и сохраните результат.
Какие типы видеофайлов я могу обрезать в вашем инструменте?
Наш инструмент очень универсален с точки зрения форматов ввода и вывода, потому что есть выделенные серверы, которые могут обрабатывать практически любой формат. Это еще одно преимущество онлайн-сервиса редактирования видео.
Будет ли обрезка видео уменьшать размер или качество файла?
Размер файла будет уменьшен, а качество обрезанной области останется прежним, если только вы не захотите поэкспериментировать со сжатием выходного кодирования.
Какой размер видеофайла я могу обрезать онлайн?
Наш сервис предлагает вам редактировать видео размером до 4 ГБ. Сжатый файл такого размера может длиться до 2 часов с качеством 1080p Full HD.

Crop Video

Easily crop video files online

or drop file here

Online Video Cropper

This online video editing software makes it easy to crop your videos in a matter of minutes. Upload a file, select an area, and crop the video to size. Also, you can choose from popular aspect ratios, such as 16:9, 4:3, their vertical counterparts, square, etc. This way, you can easily adapt videos for all social networks and their specific requirements. All popular formats are supported for uploading, such as MP4, M4V, AVI, MOV, WMV, 3GP, WEBM, and many others. You can quickly crop it and download the result in MP4, MKV, MOV, or a format of your original file.

Crop

How to crop a video?

Editing footage is a resource-hungry task, and it requires a powerful workstation that costs a fortune. Editing simple videos on a non-professional computer is still slow, glitchy, and requires a lot of free space on your disk to store uncompressed parts while editing. Online editing tackles down all these issues, and you can work everywhere.

  1. Upload a video

    Open Video Cropper in your browser using your PC, Mac, or a mobile device, such as a smartphone or tablet. Open file or drag and drop it from your device. Wait for it to be uploaded. It usually takes up to 10 minutes, depending on your file size and Internet connection speed.

  2. Crop it to size

    Activate the Crop tool on the top panel. Select the crop area. Also, you can use a specific aspect ratio for a crop box below the timeline. There are 1:1, 4:3, 16:9 preset values for a crop area. Also, you can use other tools on the top panel if you need them.

  3. Choose the format to encode

    Select the output format by clicking the gear icon. MP4 will work for most destinations, and also, you can choose from MKV and MOV. When you're done, click Save. It'll take a few moments to encode, depending on the fragment length.

  4. Save and continue your work

    When it's done, click Save, and now, it'll save the resultant video file on your device. You will receive a high-quality result with no watermarks that you can publish and use wherever you need. Note that the crop operation will be applied to the entire clip you uploaded.

Why Choose Us

Here are a few points our customers love compared to offline editing and using other online editing tools.

Free

There's no hidden catch, and you can use our service for editing your footage absolutely for free. We support unprecedentedly large files for free plans to work with.

Online

Cut, crop, and edit videos anywhere you go. You're not tethered to your media production workstation anymore. Do edits using your smartphone which doesn't have to be the flagship model from leading manufacturers.

Safe

Working with users' video footage requires top system security, and we confirm it by going through certifications and passing audits. The data you upload is for providing you with service only.

Cropping in seconds

No learning curve, downloads, and installations of third-party tools are involved. Upload and start cropping the best areas in seconds. This is the future of video processing.

Fast Conversion

The conversion is a hardware-hungry process. Our processing servers are adjusted for conversion jobs with hundreds of CPU cores running in parallel.

Easy video cropping UI

Easy to use and intuitive user interface only with the functions you need. Use a freeform area select or choose a preset area and resize it to size.

Frequently Asked Questions

Can I crop videos for free?
Yes, definitely. Use our video editor to crop your videos right in a browser window. Also, you can use our service for other frequent operations such as trimming and cutting long videos. You don't need experience or editing skills. Just open the video, select the area you want to crop, and save the result.
What video file types can I crop in your tool?
Our tool is very versatile in terms of input and output formats because there are dedicated servers that can process virtually any format. It's another benefit to the online video editing service.
Will cropping the video reduce the file size or quality?
The file size will be reduced, and the quality of the cropped area will remain the same unless you want to experiment with output encoding compression.
What video file size can I crop online?
Our service offers you to edit videos up to 4 GB. A compressed file of this size can be up to 2 hours long at 1080p Full HD quality.