Добавить текст к видео

Наложение текста на видео, изменение шрифта, цвета и стилей

или перетащите файл сюда

Наложение текста на видео, изменение шрифта, цвета и стилей

Наш онлайн-инструмент работает как полноценное программное обеспечение для редактирования видео, а это означает, что вы можете не только добавлять текст в видео, но и одновременно использовать другие инструменты редактирования во время работы над своим видео. У нас это можно сделать в пару кликов, абсолютно бесплатно, онлайн, и вам не нужно регистрироваться или скачивать редактор на свое устройство. Одним из основных преимуществ нашего инструмента является то, что это инструмент для редактирования видео с низким порогом, который работает с более чем 30 различными видеоформатами, такими как MP4, MOV, AVI и другими, поэтому вы можете экспортировать свое видео практически на любое устройство. Кроме того, процесс наложения текста очень прост и удобен.

Добавить текст в видео

Как добавить текст в видео

Используя наш инструмент для добавления текста, вы можете добавить статический или анимированный текст к любому видеоконтенту во всех возможных форматах. Если вы хотите узнать, как добавить текст в видео, выполните следующие действия.

  1. Скачать видео

    Откройте инструмент добавления текста в браузере на компьютере или любом другом устройстве. Откройте файл прямо на сайте или перетащите видео в окно. Если вам нужно загрузить несколько видеофайлов, чтобы соединить их, используйте кнопку «Добавить» и выберите другие файлы.

  2. Добавить текст

    Нажмите «Добавить текст» на панели редактирования. Появится окно добавления текста, куда можно ввести нужные слова/строку/любой другой текст. После добавления текста вы можете изменить цвет, размер и шрифт текста в том же текстовом поле. Там также есть возможность анимировать ваш текст, если вам нужно.

  3. Настроить продолжительность

    Вы можете настроить продолжительность вашего текста на экране на протяжении всего видео или только его части. Для этого дважды щелкните текст и выберите часть на временной шкале, где вы хотите разместить текст. Если вы хотите добавить больше текста, нажмите кнопку «Добавить текст» еще раз.

  4. Рассмотрите другие инструменты

    Если вам нужно обрезать, зациклить или добавить музыку или изображения к вашему видео, вы также можете найти все эти инструменты на панели задач в нашем редакторе.

  5. Настройте формат видео и сохраните

    Нажмите на значок шестеренки, чтобы увидеть настройки экспорта. Выберите тот, который вам нужен. Наиболее популярен MP4: он хорошо подойдет для Интернета и социальных сетей. Вы также можете выбрать MOV для устройств Apple. Когда вы выбрали формат, который хотите экспортировать, вы можете загрузить видео на свое устройство. Затем вы можете сохранить его или поделиться им в социальных сетях.

Накладывайте текст на видео и делайте уникальный контент!

С помощью этого инструмента для редактирования видео вы можете создать видео для рекламы, личного блога, приятных слов для близкого члена семьи, хита Tiktok или чего-либо еще, что вы можете себе представить. Добавление текста к видео — неотъемлемая часть процесса. Кроме того, с помощью этого инструмента видео сохраняет то же разрешение даже после редактирования. Наложение текста — неотъемлемая часть процесса редактирования в любой сфере, потому что очень много людей отключают звук на своих телефонах, и единственное, что они могут сделать, — это видеть, что происходит на экране. Если они смогут прочитать текст, это победа. Без текста они просто не поймут идею и не будут смотреть до конца. Это касается рекламы, игр, блогов и других сфер.

Наши преимущества

Безопасность файлов

Когда вы загружаете видео и аудио и добавляете свой уникальный текст в наш сервис, это полностью автоматический процесс, без участия посредников. Никто другой не имеет права получать и просматривать ваши файлы. Все наши услуги соответствуют стандартам защиты данных США и ЕС.

Простой интерфейс

Пользовательский интерфейс очень прост и удобен в использовании; человек любого возраста может загрузить свое видео и добавить текст нужного цвета и формата. Это также очень интуитивно понятно; нет необходимости искать "как" в Интернете.

Добавляйте текст прямо из URL

С помощью нашего инструмента вы можете поместить текст на видео прямо в браузере онлайн: вам не нужно ничего скачивать на свой компьютер или мобильное устройство, что освобождает место для более важных вещей.

Онлайн опыт

Монтаж видео не должен быть сложным. Мы изучили все популярные инструменты для редактирования видео и создали эту платформу для редактирования видео, которая предлагает все необходимые вам функции онлайн без регистрации.

Добавление текста в несколько кликов

Вы можете почувствовать скорость наших серверов, которые обрабатывают видео за считанные секунды. Интерфейс нашего инструмента также интуитивно понятен, что позволяет быстро разобраться, на какие кнопки нажимать, чтобы быстрее получить желаемый результат.

Поместите любой текст поверх видео

Наш инструмент включает в себя набор самых популярных текстовых шрифтов, чтобы создать максимально творческую атмосферу в Интернете. У вас также есть выбор из более чем 30 видеоформатов, которые были созданы и использовались в течение последних трех десятилетий.

Часто задаваемые вопросы

Что делает инструмент «Добавить текст в видео»?
Используя этот инструмент, вы можете добавить любой текст к своим онлайн-видео. Шаг за шагом вы выбираете размер, шрифт и цвет вашего текста, решаете, должен ли он быть статичным или анимированным, и сколько времени он должен быть на экране.
Как я могу добавить текст к своему видео?
Чтобы добавить текст к видео, вам необходимо скачать видео и нажать на кнопку «Добавить текст» на панели инструментов. В окне вы увидите различные параметры, такие как цвет, шрифт, размер и другие, а также вам нужно выбрать, где именно на экране будет отображаться ваш текст.
С какими форматами совместима ваша платформа?
Online Video Cutter поддерживает более 30 форматов видео, таких как MP4, MOV, AVI, WEBM, WMV, M4V, HEVC и другие.
Как добавить текст в разные части видео?
Добавьте первый текст на видео и выберите его продолжительность на временной шкале. После этого снова нажмите на кнопку «Добавить текст» и выберите следующую часть видео на временной шкале.
Оцените этот инструмент
4.6 / 5 509 голосов

Add Text to Video

Overlay text on a video, change font, color, and styles

or drop file here

Overlay text on a video, change font, colour, and styles

Our online tool works as full-fledged video editing software, which means that you can not only add text to a video but also use other editing tools at the same time while working on your video. With us, you can do it in a couple of clicks, absolutely free, online, and you don’t need to register or download the editor onto your device. One of the main advantages of our tool is that it’s a low-threshold video editing tool that works with more than 30 different video formats such as MP4, MOV, AVI, and others, so you can export your video to almost any device. Also, the text overlay process is very easy and convenient.

Add Text to Video

How to add text to a video

Using our text adding tool, you can add static or animated text to any kind of video content in all possible formats. If you want to learn how to add text to a video, follow the steps below.

  1. Download video

    Open the text adding tool in a browser on a computer or any other device. Open the file directly on the site or drag and drop the video into the window. If you need to upload multiple video files to connect them, use the "Add" button and select other files.

  2. Add text

    Click "Add Text" in the edit panel. A window for adding text will appear, where you can enter the desired words / line / any other text. After you have added text, you can change the color, size and font of your text in the same text box. There also is the option of animating your text if you need to.

  3. Customize Duration

    You can adjust the duration of your text on the screen throughout the entire video, or just part of the video. To do this, double-click on the text and select the part on the timeline where you want the text to be. If you want to add more text, click on the Add Text button again.

  4. Consider other tools

    If you need to trim, loop, or add music or pictures to your video, you can also find all these tools on the taskbar in our editor.

  5. Customize your video format and Save

    Click on the gear icon to see the export settings. Choose the one you need. The most popular is MP4: it will work well for the Internet and social networks. You can also select MOV for Apple devices. When you have chosen the format you want to export, you can download the video to your device. Then you can save it or share it on social networks.

Put text on a video and make unique content!

With this video editing tool, you can create a video for advertising, a personal blog, nice words for a close family member, a Tiktok hit, or anything else you can imagine. Adding text to video is an indispensable part of the process. Plus, with this tool, videos keep the same resolution, even after editing. Overlaying a text is an essential part of the editing process in any sphere because there are a lot of people who disable the sound on their phones, so the only thing they can do is to see what’s going on on the screen. If they can read the text, it’s a win. Without text, they simply don’t understand the idea, and they won’t watch till the end. This relates to ads, games, blogs, and other areas.

Why Choose Us

File Security

When you upload video and audio and add your unique text to our service, it’s a fully automatic process, without the participation of intermediaries. No one else has the right to receive and view your files. All of our services comply with US and EU data protection standards.

Simple Interface

The user interface is very simple and easy to use; a person of any age can upload their video and add text in the desired color and format. It’s also very intuitive; there’s no need to search "how to" on the Internet.

Add text straight from URLs

With our tool, you can put text on a video directly in your browser online: you don’t need to download anything on your computer or mobile device, which saves room for more important things.

Online Experience

Video editing doesn't have to be complicated. We have studied all the popular video editing tools and created this video editing platform, which offers all the features you need online without signing up.

Adding text with a few clicks

You can feel the speed of our servers, which process videos in seconds. The interface of our tool is also intuitive, allowing you to quickly figure out which buttons to press in order to quickly get the desired result.

Put any text over video

Our tool includes a set of the most popular text fonts to give you the most creative atmosphere possible in an online experience. You also have a choice of more than 30 video formats that have been created and used within the last three decades.

Frequently Asked Questions

What does the Add Text to Video Tool Do?
Using the tool, you can add any text to your videos online. Step by step, you choose the size, font and color of your text, decide if it should be static or animated, and how much time it needs to be on the screen.
How can I add text to my video?
To add text to video, you need to download the video and click on the “Add text” button on the toolbar. In the window, you will see different options such as color, font, size and others, and also you need to choose where exactly your text will appear on the screen.
What formats is your platform compatible with?
Online Video Cutter supports more than 30 video formats, such as MP4, MOV, AVI, WEBM, WMV, M4V, HEVC, and others.
How do I add text to different parts of a video?
Add the first text on the video and choose its duration on the timeline. After that, click on the “Add text” button again and choose the next part of the video on the timeline.
Rate this tool
4.6 / 5 508 votes